Договор же заключенный между мной и ВТБ Страхованием должен был покрыть ремонтные работы по устройству в кратчайшие сроки и всегда поддерживать актуальный статус состояния ремонта на стороне своего партнера в лице Связного. И наверняка так бы и было, если бы телефон я не разбирала, если бы мне не пришлось обращаться по страховому случаю, если бы сотрудники могли предоставить актуальную информацию по состоянию устройства и срокам его ремонта.
Согласно документам, что мы подписали с ВТБ Страхование ремонт не должен превышать 90 дней. Сегодня 92 день гарантийного ремонта моего аппарата. Т.е. ВТБ уже половину срока моего владения имуществом пользуется им. Не дает сроков по возвращению моей собственности.
Полная гарантия на устройство это хорошо, осталось чтобы это была гарантия от страховщика, который хотя бы уважает своего клиента.
Полное разочарование. Отсутствие устройства и информации. Рекомендую(НЕТ)