Хочу поделиться своей историей взаимодействия с данной организацией. К слову сказать, остальные компании в большинстве своём ведут себя так же, но я никак не мог предположить, что Ингос пополнит их число.  

Пользуюсь услугами компании достаточно давно. Всегда всё было отлично... ну, почти отлично ! :-)  но видно было желание и возможности так сказать "держать марку". И тут вот угораздило меня купить автомобиль 2007 года выпуска и захотеть опять прийти в мою любимую компанию за тем, чтобы заключить заветный Договор. Сделав предварительный расчет по телефону, я отправился в ДО на ул Хачатуряна. Отстояв в очереди почти два часа, кстати будьте готовы, что специалисты вполне рады уйти на час от своего рабочего места, типа на перерыв, даже если и наблюдают скопление народа. Ничего мол, вам надо, вы и подождёте! Как в сберкассе в совке. В общем дождался своей очереди, веду диалог со специалистом: - КАСКО хочу, по программе Прагматик! Вот расчет сделал, номер расчёта... Специалист: А нафиг он нам не нужен, мы эти расчеты не видим..... Мы в танке, давай документы, сейчас заново считать будем. И берут у меня документы и изучают их внимательно. И... ОТКАЗЫВАЮТ!! :-) Я спрашиваю: "А в чем дело то?"  Специалист: "МЫ НЕ СТРАХУЕМ АВТО С ДУБЛИКАТОМ ПТС!" Я говорю: "Так мне в ГИБДД его выдали, взамен СДАННОГО!! Там место кончилось.... чтож я могу сделать то?!" А мне в ответ: "ДО СВИДАНИЯ!!" Следующий. Я конечно понимаю, что Ингостарх правила вполне вправе установить, и ладно, если бы ПТС мне дали взамен утраченного, хоть какая-то логика есть, а тут прям натурально "опустили". У тебя ДУБЛИКАТ- иди отсюда!

Всё равно не поверил. ОК, думаю. Наверное, имеет место быть "местечковый" подход у конкретного специалиста. Ну мало ли, может она тоже на перерыв торопится. Позвонил в другой ДО на Бакунинской. Там специалист ответил, что да, это нестандарт, но можно отправить документы на согласование и если компания примет положительное решение, то всё можно застраховать. Приехал, всё отсканировал, отправили.  Павел, СПАСИБО вам за участие. Через 4 дня ответ- Не уважаемый сэр - наш царь-государь руководитель ДО, рассмотрев прошение, вынес отрицательное решение, несмотря на то, что служба безопастности компании разрешила. Так что - ДО СВИДАНИЯ!!

А главное в этой истоии знаете что?  Что теперь, после отказа царя-государя из ДО на Бакунинской, я нигде в Ингосе не могу застраховать своё авто. Все от меня, как черт от ладана отпрыгивают!! Вот интересно, а А.В. Вл-ов в курсе о таких методах продаж в Ингосстрахе? Он с ними согласен?! Я, по вашему, негр значит, если у меня дубликат ПТС выданный взамен сданного?? В чем я виноват-то? У меня с вами история взаимоотношений плохая? Деньги не настоящие, я не гражданин? Или что?? Вот честное слово- и про заградительные тарифы в курсе и про "вежливые" отказы, конечно же Вам принимать решение с кем заключать договор, а с кем нет! Но когда это делается вот таким вот имхо образом, сразу формируется мнение о компании в целом и о клиенстком сервисе в частности.

Спасибо за внимание!!