29 сентября попала в аварию, сильно разбила капот и передний бампер. Обратилась в Ренессанс, так как (К СОЖАЛЕНИЮ) являюсь их клиенткой!

По срокам они меня не сориентировали. Сказали, что согласуют дату осмотра и оценки, сами позвонят и проинформируют когда и куда ехать. Ждала звонок три дня, на четвертый решила набрать сама. Начали кормить завтраками!!! С горем пополам провели осмотр через ДВЕ НЕДЕЛИ после обращения! Сервис, куда меня направили, крайне странный. Находится на окраине Москвы в каких-то гаражах! Думаю, ладно, не стоит судить вот так с горяча. Дождемся ответа по ремонту и выплатам, там посмотрим как сделают.

И вот так на! Ответа до сих пор нет! Уже почти 2 месяца пытаюсь добиться от них решения по выплатам, постоянно говорят, что надо перезвонить завтра, так как менеджера нет на месте!!!! На вопросы ответить не могут! Вообще не знаю, что делать в этой ситуации! Машиной пользоваться не могу! Просто кошмар!

Собираюсь расторгать с ними договор и настоятельно рекомендую не связывайтесь с этой компанией ! обманщики!