Хочу поблагодарить команду Тинькофф страхование за то что пошли на встречу.

в октябре 2019 г в мою машину сзади впечатался Hyundai Solaris . Ждать полицию не хотелось и повреждения казались несерьезными. Поэтому оформили европротокол и разъехались. Я сделал фотки только внешних повреждений (даже не думал, что могут быть внутренние). Фотки отправил в Тинькофф. Спустя некоторое время основываясь на этих фотографиях мне выплатили 27900 р, что в целом с лихвой хвоило на ремонт внешних повреждений.

Но когда отдал машину на станцию, там начали смотреть и увидели, что у машины ушла панель, то есть  такая балка в багажнике , и геометрия пола была нарушена , из-за чего у меня не закрывался багажник. Станция насчитала 52 тыс ремонт.

Я об этом написал в Тинькофф, и оператор сказала, -«вы подписали соглашение , что суммой довольны, претензий нет».  Я понял, что костяк мой.

но на следующий день мне позвонили из отдела по контролю за качеством и сказали, что мол давайте вам пришлём независимого эксперта , он оценит повреждения и там видно будет.

приехал эксперт, посмотрел, сделал фотки, уехал. спустя примерно 3 недели мне приходит смс, что мне доплачено ещё 33 тыс. Я естественно порадовался, без всякого геморроя и споров, мне выплатили все что покрывает расходы на ремонт.

Тинькофф, молодцы! Так держать! Вот что называется - сервис