Здравствуйте!

В личном кабинете на сайте cardif. ru 02.11.19 мною было подано обращение по страховому случаю моего брата. Я его доверенное лицо. Договор страхования: 53.20.122.20793873 от 19.05.2017.  Номер обращения: 2874869.     

06.11.19 мне пришел ответ,что выплата не возможна, т.к. договор страхования расторгнут. Но это не правдивая информация. Деньги за страховку не выплачивались и из банка пришла информация, что на данный момент страховка действует.       

Далее 07.11.19 мною через личный кабинет была отправлена жалоба, с просьбой рассмотреть повторно информацию.

18.11.19 на почту пришло письмо, что мое обращение рассматривается. Но в личном кабинете отмечено, что обслуживание завершено и находится в разделе " решеные".    Хотелось бы знать актуальный срок принятие решения и по какой причине оттягивается время для решения даной проблемы.

Надеюсь на понимание. В противном случаи буду вынуждена обратиться в суд.