Являюсь клиентом Росгострах около 10 лет.

Около двух недель недель назад, при расчете автокредита в салоне, обнаружили, что по базе мой КБМ равен 1 вместо положенных за безаварийную езду 0,5. Хотя в действующем полисе ОСАГО РОСГОССТРАХ мой КБМ 0,5. При обращении в "родной" офис Росгосстраха выяснилось, что при внесении в базу данных была допущена ошибка в дате рождения. Мне рекомендовали заполнить форму в личном кабинете на сайте rgs.ru  с описанием проблемы.

Отправили два запроса №С-2942430 от 19.11.19 и С-2947712 от 21.11.19 с приложенными сканами действующего полиса ОСАГО и водительского удостоверения с ПРАВИЛЬНОЙ датой рождения. В первом случае, мне пытались доказать, что мое обращение связано с несогласием с примененным КБМ по ОСАГО (письмо было сформировано автоматически). При повторном обращении меня пригласили для внесения изменений в действующий полис ОСАГО. Повторяю еще раз, мне не нужно вносить изменения в действующий полис ОСАГО и КБМ равный 0,5 меня тоже устраивает. Я только прошу изменить дату рождения в базе данных РСА на корректную.