Прошу Альфа страхование помочь мне!
Вся ситуация описана ниже. Если необходимы будут документы я все предоставлю!
11.10.2019 года обратилась в отделение данного банка по адресу г. Аксай, ул. Ленина 30 для подачи заявления на получение потребительского кредита в сумме 400 т рублей. Сотрудник Э-а О. при оформлении кредита оформила мне полис страхования. На вопрос могу ли я отказаться от страхования ответила отказом. Документы я подписала, так как мне нужны были средства.
В этот же день день мне подсказали, что страхование не является обязательным и его можно вернуть в течении 14 дней.Возмутившись ситуацией я обратилась в этот же день в офис банка к О. для полного досрочного закрытия кредита! Она сказала, что не может помочь, звоните на горячую Линию и что мне все равно придётся заплатить сумму 478044(вместе со сумма страхование) . Выйдя из офиса я блы очень разочарована. Я взяла полис в руки, позвонила на горячую линию страховой компании Согаз, мне сказали какие необходимы документы для возврата страховой премии.
14.10.я пришла в офис Почта банка для полного закрытия кредита и возврата средств. Мне отказалис закрывать кредит в этот день, так как по условиям кредит можно закрыть полностью только 11.11.2019.
15.10.19 Я отправила пакет документов в согаз для возврата страховой премии. 30.10.19 я пошла в почта банк для закрытия кредита. внесла сумму, написала заявление на закрытие, заплатила проценты за месяц испол зования кредита которым я не пользовалась.
12.11 кредит был закрыт. мне выдали справку о закрытии. я спокойно ждала выплату страховой премии от страховой компании.
25.10. 1019 мне на счёт поступила сумма 3000 рублей. я не поняла почему не вернули всю сумму страхования, а именно 78044 рублей. придя домой я взяла документы в руки и увидела, что сотрудник почта банка о. э-а оформила оказывается мне два полиса страхования! Зачем мне два полиса? Т е она для выполнения показателя заставляет добровольно принудительно брать страховки, не говоря и не объясняя сколько штук она их оформила. Один полис Согаз КМПП-719487220 и полис Альфа Страхование L0302/534/47618067оптиум 3.
Перечитав полис Альфа страхования я не нашла данных про срок расторжения, сразу же позвонила на горячую линию,мне сообщили, что вернуть средства можно было в течении 14 дней. Кредитом от почта банка я не пользовалась, хотела сразу его закрыть, это не возможно было сделать день в день. Сотрудник почта банка ввела меня в Заблуждение, не рассказала, что она оформляет мне два полиса страхования, не подсказала ничего когда я обратилась для возврата страховки.
требую провести проверку данного сотрудника. вернуть мне мои средства за неиспользованный мной кредит. а именно по страхованию полиса от альфа страхования. мало того, что она мне навязала вашу обязательную страховку, так ещё и оформила их целых две. прошу альфа страхование пойти мне навстречу и помочь мне. нет моей вины в том, что сотрудник не добросовестно относится к своей работе и к своим клиентам. в случае если проблема моя не решится я буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы для разбирательства. ситуация крайне не приятна. я понимаю, что должна была прочитать все условия, но поймите и меня я ведь поверила сотруднику. тем более что я говорила, что не хочу страховку, а она сказала, что нельзя!
прошу просмотреть видеокамеры, аудиозаписи, прослушать звонки на горячую линию. я считаю, что при оформлении кредита сотрудник должна мне была сказать о том, что у меня будет два полиса страхования. все документы прилагаю.
Прошу пойти навстречу
Без оценки