Добрый день!

Всю прошлую неделю общалась с представителями из Тинькофф страхования, специалисты звонили каждый день, иногда по несколько раз в день. Когда решение все же было принято в пользу этой компании, при оформлении полиса, менеджер сообщила , что необходимо согласование , и что в пятницу около 9 вечера, сотрудников ответственных за согласование Уже на работе нет. При этом, менеджер сказала, что в субботу она выходная и перезвонить сможет только в воскресение, и осмотр соотвественно , может быть только в понедельник. Передавать этот вопрос своим коллегам , чтобы ускорить решение вопроса в субботу отказалась. Сейчас воскресение , и я получаю ответ, что мне отказано по «комплексному страхованию» , без подробностей, сказали может быть «что угодно»

Вопрос , почему такое отношение к клиентам? Мало того, что я потеряла время, выходные, когда можно назначить осмотр, дело ещё и в том, что я и моя семья являемся активными пользователями различных продуктов Тинькофф.

Как минимум , если компания видит какие -то риски для себя, о них нужно сообщить клиенту, что-то с ним не так, или с машиной , которую он купил.