24.11.19 обратились в ВСК за получением полиса ОСАГО на автомобиль.
Изначально пришли в автомобильный салон, там не работала программа через которую происходит оформление. Сотрудница позвонила куратору для помощи в разрешении данного вопроса.
приехал представитель( куратор) ВСК страхования Константин.
Помог девушке в заведении полиса, при этом неправильно внеся марку автомобиля и ВИН номер машины.
Заметив ошибку , сразу сообщили об этом Константину, на что «представитель» не среагировал и сказал, что поехал с детьми на горку , ему некогда исправлять свои ошибки. Договорились с ним, объяснив, что полис будет нужен уже завтра, на то, что он приедет попозже вечером и переделает полис. По итогу - Константин не берет телефон и не выходит на связь. Мы будем вынуждены отменять все свои планы и ехать завтра искать его в офисе из-за того, что человек просто не захотел отработать качественно. Страховой полис с ошибками недействителен.
За осаго заплачено 16156 р.
Встает вопрос о том, нужны ли компании вообще клиенты и если нужны, то почему их сотрудники делают все, чтобы потерять клиента и показать свою незаинтересованность.
С нашей стороны возникает вопрос: сейчас множество страховых компаний, которые заинтересованы в своих клиентах и оформят полис за 30-40 минут. Почему я , как безаварийный клиент, должна искать сотрудников ВСК , которые в собственной программе ( представитель Константин из Кургана) не знают и не могут правильно оформить полис или хотя бы исправить свои ошибки( в крайнем случае выйти на связь и объяснить ситуацию).
Про ВСК с моей стороны больше не будет рекомендательных отзывов.
Отсутствие клиентоориентированности и компетентности сотрудников
Оценка: