В самом начале сентября попал в ДТП на Рено Каптур. Тут же вызывали страхового комиссара, сделали фото и отправили в страховую.

Вторая сторона на следующий день признала вину, тут же получили справку из ГАИ.

Сразу скажу, большой плюс Ренессансу - урегулирование действительно делается только по емайлу и телефону, личных визитов в офис СК не потребовалось.

В соответствии с договором отправили к официальному дилеру Рено (Рольф), и тут начались чудеса. От аварии до получения машины прошло два месяца, при том, что повреждения не катастрофические: две двери под замену, чуть помят порог и ходовая. Но на каждое из этих повреждений потребовался осмотр,пооом повторный осмотр, потом заказ запчасти из Москвы (на складе не было даже амортизатора!), потом переходили к следующему повреждению и все повторялось.

Формально к СК претензий нет - все сроки соблюдены, хоть и по верхней границе допустимого. Но два месяца при таких повреждениях - это, конечно, издевательство.

Надеюсь, в будущем Ренессанс будет более ответственно подходить к выбору партнёров.