За 20 лет путешествий не было ни разу никаких страховых случаев. Всегда страховались.

В этот раз поехали в Америку и застраховались в Тинькофф, потому что удобно.

Ребенок сломал руку и ногу. Начислили 22 000 долларов, из которых 1300 заплатили сразу, 15 тысяч оплатила страховка отеля. Нам осталось оплатить всего около 6 тысяч долларов. Застрахованы бали на 50 000 и вполне разумно ожидали легкого и быстрого оформления выплаты.

Первые 3 месяца ушла на переписку о предоставлении документов. Понятно, что документы были представлены сразу, однако специалисты Тинькофф 4 раза запрашивали одни и те же документы (паспорта, чеки, визы...).  После 4-го раунда переговоров запросили подробные счета от госпиталя. Понятно, что госпитали в разумном мире все счета выставляют в он-лайне, без печатей, подписей и т.п. Преодолев неимоверные усилия по добыче он-лайн счетов, распечатали их и представили страховщику. Сразу скажу, что мы оплатили фактически пока только 1300 долларов и в первый же день представили чеки на эти суммы. И просили оплатить только их - пусть с остальными счетами страховщик работает сам с госпиталем - почему мы должны этим заниматься? Но мы и это предоставили. После последней переписки прошло больше месяца. Ни слуху ни духу.

Безусловно всех предостарегаем от Тинькоф- страхования. Зачем портить себе столько нервов на конкурентном рынке? За 1300 долларов полгода мотать нервы, платить банку за кредит (деньги были оплачены с кредитки). ЗАЧЕМ?