30 декабря 2018 года, мною был куплен телевизор Samsung UE49MU7500U в магазине "М.Видео" по адресу: г. Уфа ул. Рубежная д.174, стоимостью 52 990 рублей, а также между мной и страховой компанией ВТБ заключен договор страхования № MV47177-356-583389-301218 (Преимущество для техники//Все включено - ВТБ Портативная+ 1 год), стоимостью 12 000 рублей. Срок действия полиса с 00:00 15 января 2019 по 24:00 14 января 2019 года. Приобретенный товар использовался строго по назначению в соответствии с правилами и рекомендациями по эксплуатации.
 
28 июня наступил страховой случай. Во время уборки помещения, телевизор совершил падение. У меня есть домашнее животное - кот, он во время падения телевизора в страхе убегал с места локации телевизора. Возможно это его вина, я не мог этого видеть.  Тут же рефлекторно я предпринял меры по спасению техники, а именно стал ловить падающий телевизор руками. Схватил телевизор за левую верхнюю часть экрана и другой рукой нижнюю часть экрана. В результате данных механических воздействий, ЖК матрица телевизора получила повреждения. При просмотре на экране в местах механического воздействия черные пятна и расходятся горизонтальные и вертикальные полосы, которые мешают полноценной эксплуатации телевизора.
 
Я обратился по номеру горячей линии компании "ВТБ Страхование", зарегистрировал событие. Далее отвез телевизор в сервисный центр "CPS Урал", который мне был указан при обращении на горячую линию. Отвез телевизор, необходимый пакет документов, заполнил все необходимые формы. Спустя примерно неделю приходит ответ из сервисного центра, о том что страховая компания отказывает в ремонте/возмещении, т.к. заявленный случай был призан не страховым. Без объяснения подробностей. Позвонив на горячую линию ВТБ, мне сказали что будет отправлено письмо с причиной отказа в признании данного случая страховым.
 
Письмо пришло спустя месяц. В нем специалист Е.В. Т-ва, утверждает, что согласно результатам диагностики телевизора в СЦ, выявлены внутренние механические повреждения внутреннего сля ЖК-панели. И на представленных фотографиях поврежденного телевизора, якобы внешние механические повреждения отсутствуют. Хотя при внещнем осмотре видно неоднородность жк матрицы и мелкие трещины.  Далее ссылается на пункт 4.2.7 и подпункта е) пункта 4.6, согласно которому, особых условий не является страховым случаем повреждение в виде:
- царапин, сколов и других косметических повреждений застрахованного имущества, не влияющие на его работоспособность; (что явно, к моему случаю не имеет никакого отношения)
- внутренние поломки без внешних повреждений, в т.ч. поломки в результате дефектов производителя. (в моем случае не корректно, т.к.  ЖК матрица имеет явные внешние механические повреждения)
 
Пообщавшись со специалистами (Специалисты сервиса М.Видео, независимые сервисные центры, специалисты РосПотребНадзора и т.п.), пришел к заключению, что мне была оказана некачественная услуга. Т.к. имеется явная прямая причинно-следственная связь: падение телевизора - механическое повреждение дисплея. Хочу обратить внимание на один из подпунктов е) пункта 4.6: "Не является страховым случаем - любые неисправности матрицы ЖК дисплея, без повреждения самого дисплея" - В моем случае дисплей имеет явные механические повреждения.