Полис приобретала за свой счёт как физическое лицо. На горячую линию дозваниваюсь около часа, в большинстве случаев отвечают агрессивно и откровенно хамят... Из всего перечня услуг большую часть не согласовывают... Так у ребенка Дисплазия тазабедренных суставов, назначен массаж, ЛФК, электрофорез.. Ответ: не страховой случай, должно быть хроническое заболевание.. У ребенка до 1 года какие могут быть хронические заболевания!? В итоге 5 сенсов массажа согласовано по показаниям невролога.. И электрофорез согласовали.. Но когда приехали на процедуру, оказалась её отменили!!!! Вот удовольствие кататься с грудным ребёнком по городу и в итоге ОТМЕНИЛИ!!! НОЧЬЮ ОТПРАВИЛИ ПИСЬМО НА ПОЧТУ!!! Я НОЧЬЮ СПЛЮ, А НЕ ПИСЬМА ВАШИ ЧИТАЮ... Как итог на звонок: мы вас уведомили, у нас 5 утра... Не страховой случай, до свидания... 

Я воспитанный человек, но очень хочется применить ненормативную лексику в Ваш адрес... На отправленные письма, отвечаете очень долго и то когда позвонишь... Кроме педиатра и прививок по данному полису вы больше ничего не получите!!! Не в коем случае не пользуйтесь услугами данной страховой компании... Все необходимое я прохожу в итоге за СВОЙ СЧЁТ... сейчас ребёнок болеет, но уже разговаривала с юристами, ждите ответную бумагу за Ваши не согласования.