01.03.2019 произошло ДТП с участием моего автомобиля, виновник - клиент Ренессанс. В сентябре после получения документов из суда, я обратилась в страховую компанию виновника ДТП с пострадавшими, то есть Ренессанс. При телефонном звонке в Ренессанс меня записали на осмотр к их посреднику – в компанию «ЛАТ».

24.09.2019 я приехала на осмотр в ЛАТ, однако там выяснилось, что они работают только по Договору Цессии, подписывать который я не собиралась. Там мне подсказали адрес офиса Ренессанс, в который я могу обратиться напрямую.

30.09.2019 я подала заявление в офисе Ренессанс и прошла осмотр внешних повреждений. После этого записалась на дефектацию к партнеру – компанию «РусАвто».

08.10.2019 я прошла дефектацию в РусАвто. 10.10.2019 мне позвонили из РусАвто и озвучили сумму на ремонт – 39 230 руб., а также сказали, что ждут меня на ремонт либо же, если я хочу получить выплату деньгами, нужно ехать в офис Ренессанс и подписывать соглашение.

14.10.2019 я сама позвонила в Ренессанс, там сумму подтвердили, и я попросила прислать мне калькуляцию. 14.10.2019 мне было направлено от Ренессанс 2 письма: одно с калькуляцией и соглашением, второе с направлением на ремонт, но не в РусАвто, а в «Нева-Автосервис». При этом в соглашении на выплату включены условия, нарушающие мои права: в случае, если я его подписываю, то отказываюсь от предъявления любых претензий к страховой в дальнейшем. А без подписания такого соглашения они выплату деньгами не производят. А в направлении на ремонт мелким шрифтом указано, что я согласна на увеличение срока ремонта на дополнительные 30 рабочих дней помимо положенных по закону.

Далее я обратилась за оценкой на станцию ТО, на которой планировала проходить ремонт. По результатам осмотра на станции мне сообщили, что страховой суммы недостаточно для проведения ремонта. В результате я вынуждена была обратиться за независимой экспертизой, которая показала, что стоимость ремонта моего авто должна составлять 55100 руб. с учетом амортизации.

28.10.2019 я направила в адрес Ренессанс заявление о пересмотре суммы страховой выплаты с приложением подтверждающих документов.
15.11.2019 мне позвонили из Ренессанс, сказали что рассмотрели мое заявление и готовы увеличить сумму выплаты до 43 651 руб., но для ее получения обязана подписать соглашение, ограничивающее меня в правах. Либо же отдавать автомобиль на ремонт согласно направлению.
16.11.2019 я поехала по направлению на ремонт в «Нева-Автосервис». Однако там мой автомобиль на ремонт сразу не взяли, а сделали дефектацию и сказали ждать согласования суммы от страховой. В итоге с тех пор нет никакой информации ни от «Нева-Автосервис», ни от Ренессанс.

Почему для получения страховой выплаты меня вынуждают подписать соглашение, ограничивающее меня в правах?
на основании чего меня гоняют по разным автосервисам?
- входит ли срок повторного согласования ремонта после второй дефектации (а это уже 6 раб. дней) в срок 30 рабочих дней, выделенных на ремонт автомобиля согласно закону?
После двух проведенных дефектаций мой автомобиль находится в еще более плачевном состоянии, нежели после аварии. В «Нева-Автосерис» мне собрали бампер без половины деталей, находящихся на нем до этого и сказали ездить осторожно, так как бампер может отвалиться.

На основании вышеизложенного прошу:
В кратчайшие сроки выплатить мне соответствующую страховую сумму без принуждения подписывать дополнительные документы либо же отремонтировать мой автомобиль в положенные по закону сроки (до 27.12.2019) без принуждения подписать согласие об увеличения сроков ремонта и каких-либо доплат.