При покупке авто в пробегом 01.09.2019г. у дилера нас застраховали по акции у Альфастраховании по КАСКО.
10.11.2019г. на светофоре в нас врезался заснувший...

Вызвали ГИБДД! Всем всё понятно. Виновник согласен со своей виной. ГИБДД выдало постановление. Позвонил в стаховую, где мне посоветовали отправить все данные через через приложение, т.к. это быстрее и у нас абсолютно понятная ситуация. 

11.11.2019г. пол дня пытался выяснить с кем общаться по моему случаю (7892/046/13687/19 от 10.11.2019г.). Общаться в чате приложения бесполезно и по общему телефону 88003330999 тоже. 

Только после звонка в центральный офис СПб смог выяснить у кого мой случай находится в работе. И тут выясняется, что через приложение не загрузились фотографии. Огромное спасибо Ф-ной Ольге А., которая быстро и оперативно все подготовила и отправила на СТОА.

На СТОА посчитали стоимость ремонта и началось "динамо" со стороны Страховой. Ущерб признали "тотальным" (15.11.2019г.) и никакой информации никто не предоставляет и ничего не говорит!. Офис в СПб ссылается на москву, а по общему номеру 88003330999 говорят узнавать в центральном офисе в СПб ( причем только при личном посещении, т.к. якобы телефонов у отдела "тотального ущерба" НЕТ). При обращении в чат приложения - пишут, что вся информация есть в приложении, но там информация только о том, что авто напревлен на СТОА.

Прошу сотрудников АльфаСтрахования объяснить ситуацию со страховым случаем 7892/046/13687/19 от 10.11.2019г. А то мы без Авто и без денег! А страховая отмалчивается!