22 октября попала в дтп, 25 ноября получила выплату.
г.Ижевск.
Колл-центр мутный. Звонишь на горячую линию, отвечает один менеджер, говорит, устраивает ли вас вариант выплаты денежных средств на карту после оценки у нашего эксперта. Говорю да. Просят прислать документы.
неделю досылала документы, т.к. то одного документа не хватало, то другого. Звонила спрашивала, можно ли
дозаполнить протокол, не встречаясь с другим участником, хамски ответили, что нет.
В итоге, какая-то менеджер сжалилась надо мной, позвонила мне сама и нормально все объяснила.
После того как документы получили, позвонил менеджер и сказал, что направит меня на экспертизу, и потом на ремонт в СТО от страховой. Я спросила почему сейчас на ремонт, если изначально говорили про выплату.
Перечитала весь договор, где-то час общались в несколько звонков, поднимая все законы, выясняя можно ли все-таки выплатить средства.
В итоге, оставили ремонт в СТО от страховой. Съездили к оценщику. Через 17 дней получили деньги на карту. Ни про какой ремонт в СТО никто и не заикался. Спрашивается, к чему был весь тот бесполезный разговор с выяснением законов автострахования?
Выплата покрывает полностью все расходы на предстоящий ремонт, это прям очень обрадовало!!!
Советую данную компанию, хоть смысл колл-центра мне и не понятен, от чего все зависит тоже не понятно.
Все отлично, НО....колл-центр на 2
Оценка:
Оценка по выплатам:
5