Компании вы нужны и интересны только в момент передачи ваших денег за эфимерную услугу страхования. Им сразу нужно пакетом продавать страхование здоровья, потому как нервов будет потрачено с избытком.

В первый раз за 14 лет застраховалась в Ренесанс, до этого был прекрасный опыт страхования без нервов и состояния как будто милостыню просишь. РЕНЕСАНС - Это что-то.  

С 17-го августа и до настоящего времени вопрос с урегулированием убытков не решен. В ДТП являюсь пострадавшей стороной. Справки собраны и машина показана в течении недели после ДТП. С тех самых пор, гоняют по своим офисам, где сидят улыбчивые и милые некомпетентные сотрудники, которые друг у друга бегая по офису интересуются как заполнять те или иные документы. По всей видимости из набора компетенций, при приеме на работу, сотрудники проверяются только на предмет широты улыбки.

Так вот, в очередной раз, в течении месяца не дождавшись ответа на мое 2-е уже заявление, сама позвонила, и узнала, что пришел отказ, о котором никто не сообщил. Отказ 2-й раз по вине сотрудников, которые, как уже выяснилось, кроме как глупо улыбаться никакой функции в компании не несут.

Писала повторное заявление 2 ноября обещанного ответа так и не получила (сегодня 26 ноября) нервы на пределе.  Говорят приезжайте опять и пишите заявление в офисе.

Могу давно уже подать в суд, только времени жалко было. Сейчас это самый простой и действенный метод наверное. Посоветуйте адвоката.