Пользуюсь услугами Тинькофф Банка с 2014 года. Очень доволен обслуживанием, поэтому, когда встал вопрос страхования квартиры и имущества, выбор был однозначным: Тинькофф Страхование.

Обратился в чат, меня направили на сайт, чтобы я самостоятельно оформил полис. На сайте выбрал все доступные опции.

Однажды ночью (14.11.2019), через полгода после оформления полиса, у меня дома лопнуло стекло в душевой кабине без моего участия. Я обратился к оператору в чате и сообщил об инциденте. Мне сказали, что мой случай не является страховым, т.к. мой полис не покрывает риск "Бой стекла". Мое замечание, что такую опцию нельзя было выбрать во время оформления, и ее нельзя выбрать и сейчас, остался без внимания, и банк продолжил настаивать на том, что я сам виноват, что не включил этот риск в полис, и они ничего выплачивать не будут.

Таким образом успешно работает следующая схема:
1. Покажем только небольшую часть опций (без намека на то, что опций на самом деле больше) во время оформления полиса
2. У клиента создается впечатление, что его квартира застрахована
3. Если клиент обращается за компенсацией, мы ему откажем на основании того, что в его полис не добавлна нужная опция

Риск "Бой стекла" очень важен для меня, т.к. в прихожей стоит шкаф-купе с тремя большими зеркалами, я бы обязательно добавил этот риск, если бы он был доступен при оформлении.

Слоган "Дальше действовать будем мы" грубо нарушается: подразумевается, что я заплатил деньги, и дальше обо всем думают за меня, но во время общения меня также обвинили, что я сам не подумал, что могут быть другие риски и мне стоило узнать о них самостоятельно.

В следующем году я точно буду оформлять полис в другой фирме, а также несколько раз подумаю, буду ли я пользоваться другими актуальными сервисами, вроде Тинькофф Путешествий.

Лайфхак: если у Вас дома лопнула труба, и Вам не критичен срок починки, то можете оформить страховой полис в Тинькофф Страховании, а когда полис начнет действовать запросить компенсацию: никакой представитель страховой к Вам домой не придет, чтобы проверить все ли там нормально.