Два года страховал машину в Ингосстрахе. Никаких проблем не было. В 2019 году случилось побывать в двух ДТП (в первом поцарапан бампер и треснула фальш-решетка радиатора, во втором была замена капота).
Подходит конец срока действия полиса КАСКО. В полис включена возможность покраски одной детали без справок. Позвонил на горячую линию Ингосстрах, уточнил, могу ли обратиться с покраской без справок с учетом того, что уже было два страховых случая. Сказали "да, без проблем". Обратился. В покраске отказали, так как краска на детали была повреждена еще в 2018 году. Ну и ладно, мой косяк.
Хочу продлить КАСКО и узнаю, что в продлении отказано без объяснения причин. Сотрудник страховой из автосалона подсказал, что, вероятно, это за за третьего обращения. Ингосстрах разрывает отношения с теми кто обращается в третитй раз. Соответственно, обращаться в страховую с покраской без справок после того как узнал о разрыве отношений не стал (хотя есть что покрасить, машину переодически кто-то притирает во дворе).
Итого имеем: два обращения по которым компания производила выплаты автосервису для проведения ремонтных работ, деталь по обращению без справок не покрашена и бан в страховой на два года минимум.
Что не понравилось в этой ситуации:
1. Сотрудник call-центра не предупредил, что в случае третьего обращения я попаду в черный список.
2. Если компания придерживается правила трех обращений, то почему после отказа в третьем случае (когда на самом деле всего два инцидента) клиент добавляется в черный список?
3. За неделю до этого компания предоставляла на почту расчет с повышенной стоимостью страховки из-за инцидентов. Я готов был продлиться на этих условиях. В чем тогда смысл такой блокировки?
В определенный момент компания просто решила избавиться от клиента
Оценка:
Не засчитана