Мне при ДТП 07.11.2019 повредили машину на примерно 90 000 рублей. Работ не меньше 20 000 рублей по любому.

В итоге в страховой насчитали 33 700 рублей!

Ну это жесть!

Хонда Цивик 4Д 2008, капот новый не крашеный 25 000+, усилитель бампера 15 500+, бампер не крашеный 20 000+ решетка радиатора и накладка передней панели 15 000+ со всеми клипсами. Еще петли капота, клипсы, кронштейны крепления бампера...

Не давая выбора отправили на ремонт в прикормленную СТО, оно у них одно в городе.  Еще до получения документов по почте, о направлении на ремонт, уже звонят непонятные люди с СТО, говорят когда нужно отдать машину, и что запчасти заказали, в разговоре стало понятно, что заказали да не все, так как первичный осмотр машины проводился для галочки. Хорошо тогда при осмотре настоял чтобы все же заглянули под капот и я их еще носом ткнул в поврежденный усилитель бампера которого просто так не видно снаружи. Не показал бы его, так еще бы меньше насчитали. Что с лонжеронами не знаю, это уже с независимой экспертизой смотреть будем.

В разговоре я его буквально вынуждаю признать СТО тот факт, что ремонт будет проведен некачественно,  с применением поддельных китайских запасных частей, которые отсутствуют в каталоге производителя моего автомобиля. Закон требует чтобы ремонт был качественный и не ухудшал безопасность автомобиля и его исходных эксплуатационных качество (допустим тот бампер, что мне хотели поставить из АБС пластика в мороз разлетится на кусочки даже, если дети санками его коснутся, оригинал бы и не заметил санок).

Поехал сразу в офис РЕСО, написал заявление, что мне собрались делать не качественный ремонт на СТО и я требую его провести качественно и что сам ремонт буду принимать с экспертом, который сможет дать официальную оценку качеству ремонта. Заявление приняли. Через час звонит снова СТО и говорит, мы вашу машину чинить не будем, мол мы не успеем ее починить и запчасти не успеем привезти. Я начал выпытывать их что мол так все резко переменилось и заказанные детали уже к 27.11.2019 не приедут и мол как это они за 30 дней не смогут заменить усилитель бампера, бампер и капот? На что мямлили, потом подвел их к тому что они признали, что страховая компания не хочет платить больше денег за качественный ремонт. И типа будет платить мне деньгами сводя до минимальных расценок по базе РСА тем самым лишая меня права на качественный ремонт автомобиля. На том и разошлись. Звоню вечером на номер 8 800 ... в страховую там мне говорят, а ваше заявление еще не рассмотрели. Выходит СТО уже решают, что страховые будут выплаты делать.

23.11.2019 вызваниваю 8 800  ... и спрашиваю как там дела с заявлением, говорят пришел официальный отказ от СТО, что они не будут чинить машину, дело ваше пошло на выплату, сейчас считаю сумму. И это отказ от СТО, которая даже и не видела мою машину!!! Не проводили дополнительные осмотры на предмет скрытых повреждений.

27.11.2019 приходит 33 700 рублей на счет. Звоню на 8 800 ... спрашиваю это вся сумма или нет? Ответ да. Документов что и как рассчитали на руки не получил естественно. Подождем письмо якобы отправленное мне еще 18.11.2019, но не думаю что там будет акт в котором будет расписано что и как считали. 18.11.2019 раньше было чем я звонил 23.11.2019 когда еще расчет не был выполнен.

Отношение к тебе в офисе паршивое, не регистрируют заявления и не дают их копии на руки. Хотел с экрана сфоткать документы по предварительному осмотру чтобы детальнее изучить, отказали, как и отказались их распечатать.

Еще и 20-ти дней рабочих не вышло, но уже все так занятно ...