Отправила заявление на отказ от страховки по почте, 18.11.19 заявление приняли в офисе, при попытке выяснить какую либо информацию по горячей линии,отвечают неохотно и как будто я им что-то должна,даже не успеваю договорить свой вопрос,как меня перебивают. Остался всего день отведённого времени,для рассмотрения заявления,а ни какой информации,кроме того,что заявление принято, нет! А теперь рассказ,как я звонила на горячую линию,чтоб уточнить адрес,на который нужно направить заявление.
Девушка очень долго психологически давила,что вот вы откажетесь, а банк вам повысит процент на кредит,потом и вовсе внесет в чёрный список. Далее мне девушка начала рассказывать,что никто не застрахован от несчастного случая, выглядело уже как угроза. В итоге мне сказали,что вся информация есть на сайте😀 По возврату средств оценить не могу,а вот по поведению сотрудников горячей линии, не самый высокий уровень.
Ужасное общение с клиентами
Оценка: