Застраховал авто по КАСКО. При продаже сразу сказали, что все выплаты в течение 30 дней.

К несчастью, авто угнали. Понятно. что дело приняли к рассмотрению только после завершения расследования в РУВД - тут вопросов к страховой нет.Вопрос в том, что мне не могут корректно ответить, в какие сроки будет сделана выплата.А я хотел бы получить развернутый ответ по срокам рассмотрения дела. Так как в заключенном обоюдном соглашении есть только указание, что срок рассмотрения заявления установлен Договором страхования (пункт 1.3 Соглашения).В самом Договоре страхования никакие сроки не указаны. Есть только отсылка к Правилам страхования.В Правилах Страхования есть 2 пункта, которые касаются сроков рассмотрения дела.Первый - пункт 11.4, в котором указано, что рассмотрение занимает 15 рабочих дней. Но в этом же пункте есть фраза «за исключением страховых событий по риску «Угон/Хищение».Следующий пункт - 11.30, в котором как раз рассматриваются сроки для событий по риску «Угон/Хищение». И в данном пунке указано, что в течение 30 рабочих дней с момента принятия документов Страховщик обязан: рассмотреть заявление (п 11.30.1), определить размер убытков (п .11.20.2), подготовить Акт о страховом случае (п. 11.30.3) и выплатить страховое возмещение (п 11.30.4).В результате ознакомления со всеми этими пунктами получается, что рассмотрение и выплата в моем случае («Угон» должно в общем занимать не более 30 рабочих дней (в соответствии с пунктом 11.30).

При этом по телефону операторы утверждают, что общий срок будет составлять 45 рабочих дней (15 на рассмотрение и 30 на выплату).Если же принятие решения производится действительно в течение 15 дней с момента передачи документов - то и эти 15 дней уже истекли (как календарные, так и рабочие). Так как документы были переданы 1 ноября. А в личном кабинете дело находится в статусе "Принятие решения". Предоставьте, пожалуйста, развернутый ответ, какими пунктами Правил страхования я должен руководствоваться в моем случае, и по какой причине - именно ими. Так как я до сих пор не имею однозначного представления о сроках выплаты. И прошу - не нужно звонить и просто убеждать меня, что действует пункт 11.4, как это делал оператор при последнем звонке. Я хочу понять, зачем тогда пункт 11.30, и почему он не действует в моем случае.