После длительного пользования услугой страхования КАСКО прилетел камень в лобовое стекло и пошла трещина, которая соединилась со старой, зафиксированной при первичном осмотре автомобиля.
Посчитав что выгоднее, с учетом небольшой франшизы, оформить страховой случай я решил впервые воспользоваться полисом (06.11.2019).

Проблемы начались уже при обращении, и выяснилось, что меня посылают к дилеру, возможно и официальному, но ни какой подтверждающей это информации не удалось найти в интернете или на официальном сайте производителя авто.

Далее был осмотр автомобиля (11.11.2019), а потом ну очень длительное рассмотрение случая. Все вроде в рамках договора, но ответили мне только 26.11.2019.

Позвонил хамоватый оператор и сообщил что мне отказано в выплате на основании того, что повреждения идентичны тем, что были зафиксированы при первичном осмотре. И в письменном виде я получу отчет по почте. Вот только фотографии предоставить отказались. Такой пустяковый случай, но очень показательный. Ранее работал с ингосстрах, пожалел, что сменил страховую.