В рамках партнерских отношений между организациями, всем сотрудникам компании предоставляется возможность получения медицинских услуг от "прекрасной компании" Ренесанс, коими я и решил воспользоваться когда стало болеть сердце, вначале решил, что " не растаю" сам дойду до ближайшего пункта, где принимает врач, записался.

В течение 15 минут поступил звонок от оператора тех поддержки с комментарием, что сегодня уже нет возможности обратится по данному адресу и получить мед помощь, предложил сделать это завтра либо же еще позже- не поняв почему тогда программа дала впринципе записаться на сегодня, сказал что тогда вызову врача на дом, поблагодарил за ингформирование и сел вызывать врача, а вот то, что произошло дальше меня впринципе ввело в ступор.

Оставил заявку на вызов врача в 16:24, на заявке проставился статус "не подтверждено" а ниже надпись" за час до визита врач свяжется с вами". Прождав пол часа- самостоятельно набрал в компанию для консультации - на вопрос когда придеет врач, оператор-Александра сказала следующее: "т.к вы вызваил врача после 12 часов, к вам сегодня никто не приедет" . Оказывается врач придете только завтра с 9 утра до 9 вечера- просто прекрасная работа!На вопрос, как я это должен был понять исходя из информации в мобильном приложении, мне сказали "данная информация предоставляется только после обращения к оператору, приложение дорабатывается".

Ребята вы предоставляете посреднические услуги или же медецинские, я так этого и не понял, не дай бог второе, т.к у вас и предоставление общей информации что через приложение что операторами супер хреновое. Зачем в приложении можно вызвать врача, если по факту к тебе никто не приедет в дату вызова, как я должен был узнать, что после 12ти врач не приезжает в дату вызова? Почему это нигде не написано, почему приходится самостоятельно связываться и узнавать эту информацию, к тому же не понимаю при чем тут привязка к 12ти часам?!!? Человеку может стать плохо только с утра?! Не понимаю как это у вас работает.

Оператор, несмотря на корректность манеры общения показалась крайне не подкована в своей работе, на вопрос- где я могу посомтреть номер своего полиса (в начале звонка его спросила сама, уточнил где посмотреть- спросила ФИО и перевела диалог, в конце вернулся к этому вопросу) взяла время, пока уточняла вопрос- сам все нашел, вернувшись последовал ответ "вы можете посомтреть в мобильном приложении эту информацию" - очень информативно и подробно, спасибо большое, пояснил сотруднице где конкретно можно увидеть номер в приложении и попрощался.

Итог- буду надеятся что завтра ко мне все-таки приедет врач, если вообще приедет. Ну и хотелось бы верить что врачи которые приезжают, опять таки не совсем понимаю, предоставляет данная компания свои мед. услуги, или является посредником, более компетентны в своей работе нежели сотрудники тех. поддержки. Пока что крайне недоволен качеством обслуживания от данной компании, сервис на посредственном уровне. Надеюсь что мой случай единичный, близким и родным бы, да и вообще окружающим не стал бы рекомендовать сотрудничать с данной компанией- речь о здоровье- о саммом главном в жизни каждого из нас.  

P.s После разговора с оператором, мобильное приложение вообще перестало работать, то есть вообще войти в него не получается, ввожу номер телефона, и дальне ничего не происходит- У-УРОВЕНЬ.