ДТП произошло 12 октября. Врезался в ограждение. Я один участник ДТП. Машина - Нива почти новая была застрахована при покупке. Я сразу позвонил в страховую по телефону указанному в полисе и не дозвонился. Тогда я позвонил в салон, где обслуживаю машину и там девушка соединила меня со страховой. Мне объяснили, какие документы надо собрать, чтобы ремонт был по страховке. Сделал все по инструкции.
Я отвёз машину домой. Потом получил уведомление - направление на ремонт и отвёз машину в автосалон. Это было 24 октября.
Выяснилось, что станция обслуживания не получила документы от страховой на электронную почту и не примет автомобиль. То есть примет, но только платно. Я уже заплатил 4000 за эвакуатор и собираюсь ехать в командировку... надеюсь, что документы придут завтра и оставляю автомобиль в автосалоне платно. Естественно я позвонил в страховую и объяснил ситуацию. Помочь мне ни чем не смогли.
ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ документы дошли до станции тех обслуживания. Хорошо. Теперь о чём-то общается станция и страховая. Ещё через неделю мне звонят со станции тех обслуживания и говорят, что страховая не будет оплачивать ремонт, потому что повреждён ВИН код и чтобы я забрал автомобиль. "Хорошо" - говорю я. "Куда вести его? Что дальше?" На станции мне ничего не сказали. Сказали только, что дальнейшая стоянка платная. Это было 1 ноября.
Далее я НЕДЕЛЮ не мог получить НИКАКОЙ информации от страховой компании о том, что мы дальше делаем с автомобилем. Всё примитивно: центральный офис говорит. что надо обращаться в сочинское отделение, а сочинское отделение говорит, что надо звонить в центральный офис. Я записывал имена отвечавших мне сотрудников и через неделю удалось сделать так: Я приехал в офис в Адлере и сказал, что не уеду, пока мне не дадут хоть какую-то информацию по моему делу. Одна из сотрудниц офиса позвонила кому-то и уговаривала сказать мне хоть что-то. Мне было сказано, что автомобиль я должен хранить где-то у себя, пока не будет принято решение по моему случаю. Это займёт около недели. Мне позвонят.
Хорошо. Я забрал автомобиль со станции заплатив за стоянку и за эвакуатор. Прошло 3 НЕДЕЛИ. Я не могу получить никаких сведений о рассмотрении своего дела. Когда центральный офис переключает меня на отдел отвечающий за мой случай, звонок просто срывается. Это продолжается уже 2 НЕДЕЛИ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Я день через день заказываю звонок. Никто не звонит.
Дело номер 6916870. Сегодня 27 ноября. Собираюсь идти через суд.
Отсутствие информации по страховому случаю
Оценка: