Здравствуйте, всё кипит, решил написать отзыв, вдруг здесь сработает достучаться до данной организации... звонить уже стало бесполезно! 

Ипотека взята 27.10.17 года, сразу оформляли 2 полиса на год: первый "Страхование недвижимости", второй "Защищенный заемщик".

В 2018 году позвонила милая девушка со Сбербанк страхования и предложила скидку, если я соглашусь через нее продлить полис страхования жизни, я согласился, деньги списались, в банке сказали, что полис продлен, НО никаких документов ни в электронном виде, ни в бумажном я НЕ получил.. Страхование недвиж. оформил в банке, дабы получить документы на руки. Прошел еще год. В 20х числах сентября 2019 года снова звонок от представителей сбербанк страхования, снова разговор о скидке и т.п. Я ответил, что прошлогодние документы я так и не получил, девушка заверила меня, что их выслали по почте и я просто пропустил трек-номер по смс, и поэтому не получил ничего... Ладно.. Поверил.. ЗРЯ! 

27 сентября 2019 года списали 7524,08 руб Автоплатежом "Защищенный заемщик". Сегодня уже 27 ноября 2019 и до сих пор никаких документов, ни номера полиса нет.. Регулярно звоню в страховую, все время обещают решить мой вопрос и выслать документы. Последний оператор сказала, что полис до сих пор не оформлен, но деньги списаны и поступили в компанию. Но самое интересное не в этом, а в том, что в личном кабинете на Дом клик и банке информация, что данный полис оформлен (без номера) до 2023 года, что невозможно, так как ипотека у меня с досрочным погашением!  Я не понимаю как решить данную проблему, "кормят" обещаниями каждый раз, а решения нет! Я бы съездил в офис, но единственный офис данной организации на всю Россию только в Москве, мне не представляется возможности туда попасть из Санкт-Петербурга.