05 августа попал в ДТП, под замен: 2 двери, крыло заднее, бампер с передним крылом перекрасить, замена диска колесного. Я не виновник. Оформил в ГИБДД.Заявил в страховую. 2 раза мне говорили, что без печати (которую уже несколько лет не ставят) ГИБДД на справке о ДТП не будут работать по моему делу. На просьбу написать отказ предложили явиться на ремонт.12.05 привез автомобиль в сервис «****-авто». Осмотрели. Сказали ждать звонка когда привезут запчасти. 20.09 все запчасти были в сервисе. Через 1,5 месяца после осмотра сдал автомобиль (25.09). Срок ремонта указали в 5 рабочих дней. Привез, уехал на такси.±02.10 я перезвонил самостоятельно и мне сообщили, что еще 7 дней ждать автомобиль. Звонила страховая, уточняла «Забрал ли я автомобиль?».±09.10 я перезвонил во ****-авто и мне сообщили, что еще где то 2 недели ждать. Сервис предложил сделать какие либо слесарные работы в качестве компенсации. Я предложил поменять мне колодки и диски и просил обязательно перезвонить. Звонила страховая, уточняла «Забрал ли я автомобиль?».15.10 договорились, что автомобиль будет готов к 19.10. Я напомнил, что какие то работы должны быть сделаны в качестве лояльности за срыв сроков и получил ответ: "Колодки и диски? Вы что. Это дорого. Можем масло поменять". Ну масло так масло. Я попросил менеджера проверить все и сказал, что ожидаю получить автомобиль таким же, как и сдавал.19.10 через 24 дня вместо 5 рабочих я приехал за автомобилем. Грязным. БАМПЕР ЗАДНИЙ И КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ НЕ РЕМОНТИРОВАЛИСЬ, НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ УЖАСНАЯ ШАГРЕНЬ И ВИДНЫ ПУЗЫРЬКИ ЛАКА.Обратился в Тинькофф. Сообщил что устал ездить на такси и каршеринге, так как 5 рабочих дней уже давно прошло и надо что то с этим уже делать. Предложили выслать все расходы и рассмотреть частичную или полную компенсацию. Написал менеджеру фреш-авто о косяках и просил постоянно держать в курсе о всех дальнейших работах. 21.10 менеджер сказал, что будут заднюю дверь перекрашивать, и все остальное исправлять тоже.22.10  менеджер сообщил, что работы практически закончены заканчивают полировку и химчистку. Удивился, что кто то химчистит мою машину без согласования.25.10 я забрал авт-биль. В целом сделан на 4 с минусом. Покрашена неплохо, а зазоры отличаются. Мелочи. Увидел в багажнике кусок поролона. Сказал менеджеру "Может это часть из какой нибудь двери?" Меня уверили, что это мой поролон.Дома решил проверить качество сборки. Одной левой рукой я отодрал стойку и что я там увидел? Что по автомобилю идет точно такой же поролон, как и найденный в багажнике? ну что, снова в сервис.28.10 я приехал в сервис и о чудо, это же поролон из заднего правого крыла? Вставили, уехал. Еще был скрип при закрытии окна. Но это резинка о стекло терлась. Претензий никаких.Через 20 дней Тинькофф ответил по компенсации."Мы связались с сервисом, они вам химчистку же сделали?! А расходы компенсировать не будут.  И мы не будем!»Компания не умеет решать проблемы и ответственности за работу контргагентов не несет. 

Торчащий скотч:
https://i.ibb.co/tmVN2VJ/IMG-6552.jpg 
Шагрень:
 https://i.ibb.co/7jmVFF3/IMG-6558.jpg