Пришел по страховому случаю задержка рейса.
Визит был 26.11, где то с 16 до 17.
Меня начал обслуживать молодой человек.

А теперь по порядку:

1. Сходу сказал, а что вы не оформили заявление через приложение, я его спросил: а как это делать, покажите... на что получил гениальный ответ: я не знаю, но другие клиенты делают. (Задается вопрос, а ты тут зачем?).

2. После этого, 10 а то и все 15 минут искал бланк заявления по страховому случаю. ( Это мало того что страховая работает в тоже самое время что и я. Отпросился с работы всего на час).

3. При приеме документов хотел забрать оригинал посадочного талона с отметкой о задержке рейса. На мою просьбу снять копию и отдать мне оригинал (единственный документ подтверждающий задержку) начал вести себя не адекватно.

Сказал, что давайте мне тогда копию билета, на что я ему ответил, вы уже сняли копию билета, только что при мне я это видел, его комментарий был гениальным: Мало ли, что вы видели!!!. Вычеркнул из списка документов посадочный талон, не написав, что принял копию посадочного, сказал что я свободен. Отдал мне копию акта. Не назвал ни номер обращения ничего, сказал ждите решения 30 дней.

Вот зачем такой сервис???? 

P.S. Обидно, быть клиентом хорошего банка, и репутацию его омрачает такое обслуживание дочерней компании...