"Поздравляем с приобретением полиса «Привет, сосед!»Теперь Ваша квартира и имущество под защитой самой надежной компании ВТБ Страхование.Просто активируйте свой полис – заполните поля приведенной формы – и больше ни о чем не беспокойтесь,"-так написано на сайте ВТБ страхования для заманивания доверчивых клиентов.
Приобрела данный полис в офисе банка,о чем очень пожалела!У меня однушка в новостройке,весной был сделан евроремонт,а 3 июля произошел залив квартиры(потек полотенцесушитель).Сразу отзвонилась на горячую линию,зафиксировала страховой случай.Управляющая компания составила акт с указанием причины залива.Необходимые документы и фото были предоставлены.И только 16 октября(!)мне сказали,что дело передано на рассмотрение.
Пишу,звоню,оставляю запросы через операторов горячей линии,т.к связаться со специалистом невозможно!И до сих пор нет ответа!
Дело N121188/19/01.И самое печальное,что за это время по стенам квартиры распространяется плесень и грибок,т.к ничего нельзя трогать до принятия решения.
Никому не советую данную компанию,берегите свои нервы и время!
"Привет, сосед!", или как нажить проблемы при страховании жилья
Оценка:
Оценка по выплатам:
1