Дело 6846120.07.09.19 произошло ДТП, эвакуатор вызвать отказались или предложили ждать в течение суток на трассе.
09.09.19 Документы по ДТП были переданы в страховую.
11.09.19 Был осмотр авто, поданным специалиста была подтверждена тотальная гибель. А дальше никакой внятной информации о сроках рассмотрения дела я не получала в течение месяца. Специалист офиса отправляла за информацией в Волгоград (словно дело было передано на согласование именно в этот город, что таковым не являлось) / в колл центре также не давали информацию, только отправляли в региональный офис, в котором о сроках урегулирования внятно не смогли проинформировать, только отправили на поиски положения ВСК в интернете (и это не рядовые специалисты, а руководители подразделения).

11.10.19 был подписан акт передачи автомобиля в пользу страховой компании, в соглашении срок возмещения
средств составлял 20 рабочих дней, что конечно же не было исполнено.

11.11.19 я направила письмо в адрес ВСК о неисполнении договорных отношений, на что мне ответили, что Банк еще не подтвердил факт закрытия кредита, хотя со своей стороны я делала запрос в Банк и предоставляла ВСК справку, подтверждающую факт закрытия кредита больше месяца назад. Однако ВСК утверждало, что им необходимо сделать самостоятельный запрос.

Посетив снова офис ВСК и получив документы, которые были якобы направлены в Банк, я увидела следующее:
- эл. почта, на которую (якобы) был отправлен запрос, в принципе не существует, даже забив ее в интернете, поиск не дает результатов,
- суть письма заключалась в запросе реквизитов Банка для осуществления выплаты и получения оригинала ПТС (зачем??? ПТС был передан по акту вместе с авто и всеми его комплектующими ВСК),
- однако на верный адрес эл. почты Банка запрос был направлен только 12.11.19, что подтверждает
намеренное неисполнение условий договора (данные были запрошены мной в Банке, где подтвердили дату запроса),
- ответом от Банка послужило письмо о том, что договор закрыт, т.е. официальной справки им было
недостаточно, а простого ответа в текстовой форме вполне.

Со своей стороны Банк полностью готов предоставить подтверждение моих слов в документальной форме.
27.11.19 я пришла в ВСК,чтобы узнать по срокам выплаты, думаю, что уже финишная прямая и все закрыто,
но они также продолжают тянуть сроки. В итоге сейчас формирую досудебную претензию, а далее иск в суд.
 
ИТОГ: ВСК - самая отвратительная страховая компания!