Добрый день, хочу выразить своё негодование по работе КЦ в Тинькофф Страхование. 22.11.19 общался с менеджером касательно продления Полисов ОСАГО+ КАСКО на будущий год и уже заказал доставку курьером на 30.11.2019.
Далее 28.11.19 я нашел более выгодное предложение в другой страховой СК по пролонгации, и как ответственный человек сразу же позвонил на выделенную линию поддержки и попросил отменить встречу,так как я уже нашел выгодное предложение. Менеджер пытался отработать возражения , в итоге сказал хорошо, к вам никто не приедет.
Далее 29.11.2019 мне позвонили еще раз касательно встречи " и они были не в курсе что я отменил эту встречу". Я попросил еще раз отменить оператора встречу. Сегодня 30.11.19 мне раздается звонок в 10 утра касательно ВСТРЕЧИ НА СЕГОДНЯ!!!! Это очень ужасный сервис по работе в КОЛЛ ЦЕНТРЕ, никакого уважения к клиенту и никакого взаимодействия внутри компании! Разочарован !!!!!
Ужасный Сервис КЦ в Тинькоф Страхование
Оценка:
Проблема решена