- сервис-партнер "МК-сервис" кормит завтраками, обещаниями перезвонить и переобувается в воздухе ("...мы ... согласовывали объем ремонта...), Ренессанс: "...сервис документов не присылал...", "...мы ... решили согласовывать в процессе"), требовали подписать согласие на увеличение срока ремонта на 90 дней.
- после первого осмотра были зафиксированы повреждения, при осмотре на СТО "...это у вас веточка упала... у нас не записано такого",
- Ренессанс конечно же "рассмотрит ваше заявление" в очередные сколько-то там дней (13, кажется).
P.S. Это всё после отмены выплат стало вообще отвратительно - я мог автомобиль отремонтировать за неделю в нормальном сервисе, а теперь направляют в шарашкины конторы и никому нет до вас дела.