Добрый день! 09.11.2019 оформила потребительский кредит наличными на любые цели в Альфа-Банке через приложение Банка. Была подключена страховка жизни от СК Альфастрахование-Жизнь. Номер договора страхования —PILPAQLHHH1911091139.  Страховая премия 52 245 рублей 77 копеек. Вечером более детально ознакомилась с условиями страхования, поняла, что они мне не подходят.

10.11.2019 заполнила форму на сайте АС-Жизнь.
11.11.2019 направила документы на отказ от договора СЖ в 14-дневный период в СК АС-Жизнь письмом первого класса. Подписанное заявление об отказе, копию паспорта, копию договора СЖ, скриншоты из приложения Альфа-Банка, подтверждающие оплату страховой премии в размере, реквизиты кредитного счета. Трек-номер 19734890028650.
14.11.2019 ваша страховая компания получила письмо.
27.11.2019, звонила по телефону горячей линии в АС-Жизнь, сотрудник подтвердил информацию о получении письма, сообщил, что документы в работе.
28.11.2019 закончился срок рассмотрения вами заявления (10 рабочих дней с момента получения, т.е. с 14.11.2019), а страховая премия не возвращена на счет. Написала обращение через форму обратной связи на сайте АС-Жизнь, ответа до сих пор нет.

2 вопроса: почему АС-Жизнь нарушает сроки возврата страховой премии при расторжении договора страхования жизни? и наиболее важный — когда ожидать поступления денежных средств на кредитный счет в Альфа-Банке?

С нетерпением ожидаю ответа.

Надежда.