Добрый день. 23 августа 2019 года произошло ДТП, где я пострадавший, обратился в свою страховую компанию «ВСК», провели калькуляцию ущерба, через 3 дня пригласили для подписания соглашения, приехав в офис мне сообщают, что я направлен на ремонт, для меня направление на СТОА было хорошей перспективой так как сам я не осуществил бы ремонт в установленную сумму 105 000 рублей, автомобиль 2018 года с пробегом 20 тыс км, на СТОА мне сообщают, что не будут заменять половину деталей насчитанных страховой компанией так как не укладываются в сумму, на что я возразил и попросив сотрудника сервисного центра «******* волгоградка» повторно рассчитать стоимость ремонта и согласовать с СК, 27.11.2018г. Поступает звонок от Сервисного центр и мне сообщают о том, что будут устанавливать неоригинальные запчасти, опять же они не укладываются в сумму с учетом оригинальных запчастей, в виду того, что ранее на моем а/м были установлены оригинальные запчасти и менять их на неоригинальные, я отказался.

На данный момент автомобиль не отремонтирован, компенсация не выплачена, звонки в страховую компанию бесполезны, «******* волгоградка» на вопросы подойдут ли неоригинальные запчасти на а/м отвечают: «мы не знаем», на мои возражения отвечают, что я ни имею никаких прав, отвечать за ремонт они будут перед страховой компанией, мне никаких документов не предоставят и вообще я так понял за ремонт придётся доплачивать.

Вывод: страховая Компания ВСК это вообще не страховая Компания как я понял, сотрудники компании со своими клиентами разговаривают крайне грубо, бросают трубки во время разговора, почему подобная страховая Компания до сих пор существует на рынке мне так и не понятно.