10 декабря 2018 г. была оформлена ипотека в банке ВТБ. В этот же день был оформлен и оплачен договор страхования  (ВТБ Страхование). Страховку оплатила на год, соответственно , по графику выданному с полисом страхования, следующий платеж должен был быть внесен не позднее 10 декабря 2019 г. Решила не тянуть до последнего момента и оплатила нужную сумму заранее, 21 ноября 2019 г. Сотрудник, который выписывал мне квитанцию об оплате, указал не правильные реквизиты, что заметила кассир и попросила уточнить информацию. Реквизиты оказались, действительно, не верными, что при оплате добавило бы всем проблем.

В итоге все было исправлено и оплачено. Копию квитанции отдала в банк и отправила на почту для ее учета, о чем получила ответное письмо от банка, в котором говорилось, что письмо банком получено и принято в работу. Казалось бы все пункты выполнены и можно быть спокойной, но … 29.11.19г. мне позвонил сотрудник компании и поинтересовался оплачивала ли я страховку. Когда я ответила, что все оплатила и все нужные документы предоставила, мне ответили, что это, видимо, технический сбой и нужно отправлять запрос другим сотрудникам, чтобы уточнить информацию. На вопрос как мне узнать, что все проверено и информация получена мне предложили звонить на горячую линию и сотрудник заверил меня, что в течение нескольких часов мне перезвонит и скажет результат.

В итоге мне никто не позвонил, а мои звонки попросту игнорировал.  При звонке на горячую линию банка выяснилось, что страховка у меня оплачена до 10.12.19 г., т.е. платеж не учтен. Теперь придется тратить время, ехать в банк. Для чего держать на работе и платить зарплату сотрудникам, которые халатно относятся к своим обязанностям и играют с клиентом в прятки, заставляя тратить его свое время и нервы, для меня загадка.