1.11.19 мною был заключен договор потребительского кредита.
Хамское и наплевательское отношение сотрудников начинается с момента принятия положительного решения по кредитной заявке. Консультант В-е З.Н. проинформировала меня, что к моему договору было подключено две услуги. Одна это "смс-информирование", другая "страхование жизни". При просьбе отключить данные услуги мне было сказано, что она не может этого сделать, что смс отключается только в офисе банка по письменному заявлению, а страховка никак. Даже если вы напишите заявление на отказ об услуге страхования, то деньги вам не вернутся, так как это коллективный договор. Хамство заключалось в том, что мне сказали прямым текстом, либо я ставлю, что вы отказались от заявки, либо подписывайте все пункты договора и дополнительные услуги.
Кредитный договор я подписала, так как нуждалась в товаре, на который был оформлен кредит, но решила обратиться в офис. Обратившись к сотруднику в офисе (мне не представились) с просьбой отключить смс информирование, мною было выслушано очень много полезностей, которые эта услуга в себя включает. После отказа, заявление было принято. При просьбе принять заявление на отказ от договора страхования, мне было отказано, так как представители банка не имеют на это юридических прав, они не являются сотрудниками страховой компании "Сосьете Женераль страхование жизни". Я пробовала возразить, что раз вы заключайте договор, то можете и принять заявление на расторжение. Опять отказались. На мой вопрос, а как мне его расторгнуть, был дан ответ, что только письменным заявлением отправленным в офис страховой компании. Так же меня проинформировали, что даже если я напишу это заявление, то деньги мне не вернут, так как это договор коллективного страхования, а в добавок мне из-за этого банк повысит процентную ставку. ЧТО? И ТАКИЕ СОТРУДНИКИ РАБОТАЮТ В "Р***С" БАНКЕ".
По поводу этого могу пояснить, что никакой банк не имеет права повышать кредитную ставку после заключения договора. Что в течение 14 дней действует "период охлаждения", когда застрахованный может в полном объеме отказаться от страхования, что "период охлаждения" действует и на индивидуальное и коллективное страхование. Что представитель банка, в случае принятия положительного решения по заявке, не имеет права отказать в оформлении кредита, если клиент отказывается от дополнительных услуг.
Мною было написано и отправлено заказное письмо на адрес страховой компании "Сосьете Женераль страхование жизни" 12.11.19 в "период охлаждения". Письмо по трек номеру было получено 18.11.19.
Сегодня уже 2.12.19, но ответа от компании нет. Дважды я звонила на горячую линию. В первый раз 24.11.19 мне сказали, что деньги не вернут (тем самым снова нарушив пункт 1 указания Банка России от 20.11.2015 номер 3854-У и указание от 21 августа 2017 г номер 4500 -У), и стандартный срок обработки корреспонденции составляет 14 календарных дней.
Сегодня 2.12.19 мне сказали, что 14 рабочих дней, и что перезвонить мне нужно в конце недели. Терпение на самом деле заканчивается. Все копии документов, в том числе и заявления на отказ от договора страхования, чеки об оплате заказного письма первого класса с трек номером так же у меня на руках. 9.12.19, если так и не будет возврата денег, буду обращаться в суд с возложением на компанию всех судебных издержек, компенсации морального вреда, штрафа по ч.6 ст.13 закона РФ "о защите прав потребителей", а так же в Роспотребнадзор для привлечения компании к административной ответственности.
Обман на каждом шагу. Некомпетентные сотрудники
Оценка:
Оценка по выплатам:
1