Купила автомобиль 15.11.19 вместе с ним навязали мне не нужную услугу страхования  КАСКО SYS1637845104 с некорректно оформленным полисом.

18.11.2019 в офисе на автозаводской подала заявление о расторжении договора в соответствии с правом обеспеченным Указанием Банка России от 21.08.2017 №4500-У.

В соответствии с данным указанием с 1 января 2018г. в "период охлаждения" имею полное право отказаться от навязанной или ненужной мне страховки и возврате денежных средств.

Звонила 18.11.19, сказали, что 10 рабочих дней не прошло. Ждите. Сегодня 02.12.19 заявление не рассмотрено и естественно денежных средств на счёте нет. Если в ближайшие дни деньги так и не поступят, буду писать претензию в ЦБ.