Не соблюдены обещанные условия страхования, служба поддержки не дает обратной связи.

Являюсь заемщиком компании Сбербанк по линии ипотечного кредитования. Для удовлетворения условиям займа мной ежегодно заключается 2 договора страхования: жизни и имущества. 

Срок окончания страховки жизни прошлого года - 15.10.16. В сентябре 2016 г. со мной связалась специалист Сбербанк Страхование и предложила заключить договор страхования удаленно с оформлением автоплатежа в системе Сбербанк онлайн.  Разумеется, предлогом использования канала удаленной продажи выступила экономия мной времени. Разумеется, было сказано, что помимо информирования меня, Сбербанк Страхование проинформирует структуры Сбербанка, с которыми у меня заключен договор ипотечного кредитования. 

Оговорили организационные вопросы, оформили шаблон платежа, деньги своевременно были списаны (в интервале 08-10.10.16).

23.10.16 (вечером в воскресенье) мне поступает звонок от Сбербанка о том, что у них нет данных о продлении мной договора страхования жизни. Хотя при звонке сотрудника Сбербанк страхование я был поставлен в известность о том, что Сбербанк страхование самостоятельно ставит в известность Сбербанк кредитование о продлении мной договора. Этого не произошло. Полиса в бумажной форме у меня на данный момент нет (сотрудники поддержки Сбербанк страхование говорят, что он отправлен, но не получен мной).

Менее чем через месяц изменятся условия страхования по причине неуведомления банка о пролонгации договора страхования. Имею на руках информацию о серии и номере полиса, но не сам полис в бумажном виде, необходимом для передачи банку. При звонке в контакт центр Сбербанк страхование я получаю ответ о том, что дополнительно известить банк о наличии у меня страховки у сотрудников службы поддержки нет. Полис в электронной форме также предоставлять отказываются, хотя этого для банка было бы достаточно. 

В контакт центр звонил дважды, оставлял заявку на обратный звонок, по прошествии 2 рабочих дней обратной связи не поступило, полное игнорирование. Равно как и в отношении письма на cs@sberinsur.ru. Такой то сервис, такая то экономия времени. 

Отправка письменного запроса в Москву и ожидание ответа для меня выходит за сроки предоставления в банк извещения о продлении программы страхования.

Такие дела.