Вот я и попалась.
Вложила три года назад деньги через операторов Альфа банка. Молодой сотрудник так грамотно впарил мне эту инвестицию, браво! Навязывание на пятерочку. Начал с того, что это чуть ли не секретный вклад только для особенных клиентов Альфы, предложение ограничено очень мало кто может им воспользоваться, и тп, и т д... говорил, что за три года вы сможете получить до 100% прибыли такого нет нигде и никто не может вам гарантировать выплаты, а у нас тут все четко, показал корпорации, которые входят в пакет, что это монстры мировой экономики (соглашусь) и поэтому риски минимальные!!! ***a Motors и еще три каких-то компании занимающиеся научными Высокими технологиями по всему Миру....
Я повелась.... вложила деньги, он все оформил и такой типа поздравляю, до свидания! И вот тогда впервые йокнуло! Я говорю в смысле: выдайте мне договор, и все бумаги подтверждающие вклад, на что мальчик сказал, что теперь так не делают, что все в электронном виде и в личном кабинете...... я настояла! т к у меня может нет компютера! Что за бред? Он распечатал и также я попросила распечатать все таблицы по выплатам. Т е я получила на руки договор, который не читала! РАЗВЕ ЭТО ЗАКОННО? Он все напечатал на чб принтере и даже не поставил синих печатей, так же сказав что это не требуется нынче!
Три года моими деньгами пользовались, в итоге не о каких баснословных процентах нет и речи! 20% вот, что я получила за три года!! Выплата шла больше 2-х недель!!! Это совсем не в какие ворота! (точно уже и не помню все даты, но при необходимости готова все предоставить) И сейчас, я пытаюсь разобраться как такое могло произойти? НА бумагах одни обещания по факту получилось другое, в договоре есть какие-то формулы расчетов с коэффициентами, которые понятны только алхимикам! Простой человек в жизни не разберется что к чему. Буду обращаться к юристам!
Сегодня решила получить конкретную информацию а именно как была сформирована выплата? откуда взялась именно эта сумма через кол-центр и вот, что я вам скажу! ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ ИМ ЗВОНИТЬ.
Девушки гонят меня в офис писать заявление, что логично, но не тактично и не справедливо, ведь в офис не всегда есть возможность приехать и колл-центр как раз для возможности решать вопросы удаленно, разве нет?. Но всем пофигу, что люди могут жить очень далеко или что нет возможности просто так за каждой бумажкой ехать к ним в офис! А в офисе работает 1 оператор и огромные очереди НЕИМОВЕРНЫЕ! офис Шаболовская. И у меня физически сейчас нет 100 часов лишнего времени. И они обязаны разъяснять максимально все по телефону. Разве не для этого кол центр? Сегодня 02.12.19 в 14:20, оператор довела меня до крика! Я настаивала переключить на другого оператора, более компетентного, но она сказала ВСЕГО ДОБРОГО и положила трубку?
В итоге я попыталась через личный кабинет хотя бы посмотреть есть ли еще деньги на счету может мне выплатили только процент и остались еще деньги, тогда все верно и я успокоюсь. Но увы личный кабинет такое же неудобный и непонятный как и колл-центр и договор и обаятельный менеджер. Пишешь там заявку на деревню дедушке и ждешь ответа как соловей лета!
Совет всем обходите стороной эту компанию! Я повелась на некогда хорошую репутацию.Ее нет!Обслуживание очень плохое, вклады - плохие! Всем удачи и будьте аккуратны при выборе инвестиций!
Альфа Страхование Жизнь , обман
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3