Добрый день.
Занимаюсь авто-фрахтованием. Застраховал автомобили у Тинькофф, НО ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ! Так как моя деятельность не позволяет простоя, выбрал тинькофф из за выплат по ДТП наличными.Но столкнулся с проблемой продления страховки.
30.11.2019 у одного из автомобилей заканчивалась страховка.
1. За один месяц примерно 20.10.2019 связался со страховой для уточнения информации по продлению полиса. Ответ был таков: как будет срок истечения страховки меньше месяца у вас в личном кошельке появится кнопка продлить страховку Таковой кнопки не появилось!
2. 25.11.2019 пишу в страховую для продления полиса и пишу что кнопки продления не появилось...
Мне отвечают, что продлить полис не можем! Оформляйте новый!! Бред бред бред!
Я звоню в страховую и прошу продления полиса. Мою заявку принимают и говорят ждите вышлем вам ссылку на оплату! Ссылка не пришла, но позвонил специалист и попросил дк.. Я ее предоставил по почте и тут начинается самое интересное! На меня забили все Повторяют по сей день одну фразу..... Ждите вашим вопросом занимаются.... Страховка уже закончился как два дня назад.. Я терплю убытки из за самого инновационного сервиса в россии! Вы тинькофф вы не уважаете клиентов!!! Дай бог чтобы вам это все аукнулось!!!
Тинькофф это сервис ниже плинтуса
Оценка: