Отзыв будет только про работу кол-центра Альфы, потому что с другими аспектами компании я не сталкивался. Колцентру я бы поставил единицу, но раз отзыв обо всей компании, то ставлю 3 - просто потому, что
Я перешел в Альфа-Страхование по КАСКО из другой страховой компании. В другой страховой компании подняли тарифы в этом году, а страховой агент у дилера сказал, что в Альфу можно перейти на тех же условиях со значительной скидкой, а также, раз мое страхование в другой компании было безубыточным, то предоставлять автомобиль на осмотр в Альфу не нужно.
Договор мы оформили, я оплатил, мне выдали полис и правила. В правилах есть п. 7.6, что я должен автомобиль предоставить на осмотр в страховую компанию. Почитал отзывы, что отказывают в выплате, если автомобиль не был осмотрен. Попросил агента предоставить подтверждения того, что автомобиль предоставлять не надо. Агент говорил что-то про программу "переход" (в интернете про нее ничего нет) и пересылал мне письма сотрудников Альфы (что вряд ли будет весомым доказательством в споре). Документальных подтверждения того, что я освобожден от осмотра, предоставлено не было.
Этот вопрос я пытался выяснить в самой Альфе. Примерно 4 звонка, час разговоров и не менее 12-ти операторов перекидывали меня друг на друга, и каждый выслушивал мою грустную историю заново. Итог последнего звонка - надо ехать лично в офис, потому что позвонить просто в офис, а не в кол-центр, тоже нельзя. Поэтому нельзя и вызвать осмотрщика к моему автомобилю (такая бесплатная услуга была анонсирована продажниками).
После другой страховой компании это кажется несусветным позором. Если я так и не смогу получить от Альфы внятные объяснения по этому поводу, то лучше верну полис (я уже понимаю, что это будет непросто) и останусь в своей другой страховой компании, но с которой хотя бы можно общаться.
Невозможно узнать информацию по оформленному полису
Оценка:
Проблема решена