27 сентября 2019 г. Мною, Е-вым Дмитрием А., был оплачен платеж на сумму 2 496,10 руб для прологнации договора по ипотечному страхованию на следующий год с ООО СК"ВТБ Страхование" N F27077-0027511 от 10.11.17 г. В связи с досрочными платежами по ипотеке, сумма страховки была пересчитана вашим специалистом в офисе банка в г.Пушкино, там же и была мною оплачена. Для подтверждения оплаты мною было отправлено фото квитанции по эл.адресу: 1233@vtb.ru 28.09.19 г.

Через несколько дней я звонил на горячую линию для того, чтобы удостовериться, что мой платеж был принят, на что меня уверили, что страховка прошла.

И вот сегодня, спустя два месяца (!!!), мне пришло письмо от Ф-ной Татьяны П., что я должен оплатить 2 582 руб до 17.12.19 г.! Как это понимать??? Куда делся платеж от 27.09.19?? Почему ввели в заблуждение на горячей линии о принятии платежа???

Прошу разобраться в данной ситуации и наконец-то принять мой платеж!!