Возвращаемся спустя два года, чтобы выразить негодование.

Кончился ранее приобретенный полис. Кончился вчера. Зашел сегодня его продлить, отыскал в "Кошельке" истекший полис и нажал кнопку "Повторить". Но вместо ожидаймой суммы за новый полис и кнопки оплатить, сайт предложил мне по новой ввести все данные.

И не надо говорить, что вы все данные удалили. Техподдержка полна готовности сделать всё самостоятельно, если данные не менялись, а значит они у вас есть.

Нет! Ну как можно вообще принять такое бизнес-решение, поставить программистам такое ТЗ и принять эту работу? Типа вчера ещё кнопка "Продлить" была, а сегодня отправляем клиента вбивать эти бесконечные и бессмысленные номера и даты документов, которых ещё к тому же нет под рукой и нет в прошлогоднем полисе, по новой.

Давайте, я не буду портить вам оценку, а вы исправите этот крепчайший маразм?