Купил новый авто, сразу застраховал КАСКО/ОСАГО в Тинькофф. Весь год спокойно ездил и только под конец полиса, к осени, поймал три страховых случая по чужой, неизвестно чьей, вине (камень в лобовое из под авто на КАДе, железяку на дороге, которая поцарапала аж левую дверь, и кто-то в слякоть притер бок машины и бампер (есть подозрение, что это случилось прямо во время дефектовки по железяке, но утверждать не буду)).
Спрашивается что должен сделать страховщик? Починить авто? И починил — все замечательно (часть ремонта еще в процессе).Я на радостях сначала даже оставил положительный отзыв на портале.А что потом? Раз виновника нет, логично поднять цену полиса. Ок, это вполне нормальный подход, я с ним полностью согласен, все коммерческие предприятия работают ради выгоды.
Но не было бы негативного отзыва, если бы все было так ... логично.В процессе пролонгации полиса в том же Тинькофф, я узнаю, что больше не смогу купить полис. Отказано — слишком рискованный клиент. Ну что же.. давайте рассуждать здраво. Ищем других, кто больше дорожит клиентом и тут отказывается, что все страховые отказывают, с комментарием: «машины из такси не берем».Какое такси? Машины проехала 24ткм за год и для СПб это вполне себе норма. Такси столько в месяц проезжают, почему одна и та же формулировка у всех? В чем прикол сливать клиента, да еще и портить информацию о нем в «своих страховочных кругах»? Ладно...
Снова в Тинькофф, давайте застрахуем хотя бы только от угона? Риски то другие совсем? Ответ как от робота: «Нет-Нет». Да я бы рад оплатить полис с увеличенной стоимостью. Я понимаю, что страховка — это не бесплатные ремонты, все это понятно. Но, почему в итоге получается ситуация, что страховка как бы есть и как бы ее нет, потому что ее использование чревато тем что больше ее потом может вообще нигде не быть?Вот серьезно.
Хорошее отношение было, а в итоге — все как всегда.
«Лицом» к клиенту
Оценка:
Не засчитана