Добрый день.
12.11.19 обратился в Альфастрахование за компенсационной выплатой по ОСАГО. Предоставил полный комплект документов, сотрудник проверил всё. Присвоили номер № 1230/133/08107/19 .

Обратился через 10 дней в службу качества, ответили, что на рассмотрение заявления у них есть 20 календарных дней. Согласен, по Закону об ОСАГО так и есть, ну думаю подожду , по закону, так по закону.

Но вот вчера, 02.12.19 прошло как раз 20 календарных дней, и о чудо, тишина. Пишу обращение, обращение регистрируют и молчат. Пишу в ЧАТ компании через приложение, сотрудники сперва что-то долго уточняют, затем советуют обратиться в свою страховую компанию, на мой вопрос по данному заявлению появился в чате другой сотрудник, который так де ничего не прояснил, сказал «С Вами свяжутся» .

Уважаемые сотрудники, для чего ссылаться на закон, если не думаете его соблюдать? На сайте указано какая волшебная компания, все для клиента. А по сути пустой звук.  Просто 22 дня тишины, ничего более. Сотрудники абсолютно некомпетентны. Задал в чате компании конкретный вопрос по существу заявления , сотрудники ничего не сказали. Впервые сталкиваюсь с такого рода специалистами. 

В офисе огромные очереди, при этом работает 2 окна в лучшем случае, На подачу заявления о компенсационной выплате ушло ровно 4.5 часа, с учётом того, что все необходимые документы были в наличии. Отвратительное отношение к клиенту.