Сегодня 27.10.2016 в 19.30 я, Волкова Алена Васильевна, действующий клиент компании обратилась в отделение страховой компании Росгострах на Большой Ордынке по казалось бы простому вопросу - продление осаго. Сотрудник банка, увидев, что приписана я в Томской области, сказала, что в настоящий момент они испытывают некие "сложности" с оформлением страховок клиентам с пропиской в регионах. После она внесла все мои данные, которые пробились по рса, сказала что она меня видит в системе и у мои скидки сохранились. После этого мне был распечатан расчёт, в котором стоимость полиса была рассчитана порядка 7000. Эта сумма была аккуратно перечеркнута и вписана новая 13 500. На вопрос, что это за сумма, сотрудник невнятно сказал, что это что-то вроде каско с лимитом выплат до 300 тыс. Я уточнила, значит если даже ДТП будет по моей вине мне будет возмещение на эту сумму? Нет, ответил мне сотрудник, если я попаду в ДТП и у второй стороны не будет осаго, то они осуществят мне выплату. Именно поэтому я должна оплатить двойную сумму за полис? уточнила я. Да, именно так, потому что "сейчас все ездят без осаго или по фальшивым полисам", подтвердил сотрудник. Я сказала, что мне эта услуга не нужна. Тогда мы можем вас оформить только после рассмотрения заявления, которое нужно оформить на сайте банка и рассматриваться они будет 30 дней, пояснил специалист. Все это время я, видимо, должна ездить без осаго.
Вообще рынок осаго сейчас вопиющий. Я, водитель с безаварийным стажем 6 лет, не могу приобрести полис. Я понимаю, что все это делается с подачи руководства, поэтому не надеюсь на внятную обратную связь
Как мне предложили оплатить ОСАГО по двойному тарифу
Оценка:
Не засчитана