Добрый день!
30.10.2019 оформила страхование жизни для ипотеки. Неверно указала сумму покрытия кредита. 9.11 На мой телефон поступил звонок для решения вопроса. Вежливый сотрудник все подробно указала и отправила мне на электронку документы для доплаты. Звонок был около часа дня по мск. На звонке сотрудник заверила, что после доплаты страховая компания сама автоматически направит мне и банку скорректмрованный полис.

И тут началось... Звоню в страховую через день. То сотрудники говорят, что полис готов и будет учтен банком. То говорят, что нужно еще время для подготовки скорректированного полиса. При этом точных сроков нет. Сказали до 10 рабочих дней. Сроки давно вышли. Один сотрудник вообще перевел мой звонок в банк для проверки когда страховая компания подготовит полис.

Уважаемые господа! Почему нет точных регламентированных сроков? 10.12 истекает срок подачи полиса в банк. Может это специально так задумано, чтобы у клиента увеличилась ставка? Когда наконец будет готов скорректированный полис? Неужели без жалоб у нас ничего не решается?