Обращение № D-2981596.

После оформления полиса ХХХ №0102863799 обратили внимание на номер СТС, он оказался неверным (как сайт и РСА пропустили неверные данные?). Все данные во время оформления были введены верно и проверены несколькими людьми несколько раз. Числа в номере СТС перепутаны местами. 

Сайт ПАО СК "Росгосстрах" позволяет (только в теории) изменить данные полиса в режиме Онлайн, но по факту постоянно, на протяжении нескольких недель выдаёт ошибку (К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно.). В тексте ошибки предлагается обратиться в ближайший офис, но в офис отправиться нет возможности, так как транспортное средство не может эксплуатироваться с неверным полисом.

Почему клиент, оплатив обязательный полис ОСАГО не может пользоваться им из-за сбоя на сайте? Техподдержка и по почте и в личных сообщениях ВКонтакте кормит завтраками с 23 ноября.