Являюсь клиентом Тинькофф Банка уже 7 лет. Есть дебетовая и кредитная карта. Претензий по качеству банковских услуг не имелось - все быстро и четко, очень клиентоориентированный банк. Но вчера столкнулся с Тинькофф Страхованием и нахожусь в тихом шоке. На протяжении уже двух дней пытаюсь купить полис ОСАГО на сайте www.tinkoffinsurance.ru, и это спешу сообщить, что сделать это невозможно. После заполнения всех сведений о машине, страхователе, собственнике, водителях (на заполнение всей этой информации уходит по 10-15 минут) вчера (04 декабря 2019г.) при нажатии кнопки "Оформить полис" сайт перекидывал на другой сайт - ***.ру.

При обращении на горячую линию Тинькофф оператор сообщил, что на сайте имеется техническая неисправность и предложил оставить заявку, которую обещали рассмотреть в течение 3 рабочих дней. Сегодня (05 декабря) при нажатии кнопки "оформить полис" - сайт Тинькофф перебрасывает на страницу - дождитесь оформления полиса, и идет минутный отчет, после истечения минуты происходит "ничего". Страница оплаты так и не появляется, сайт просто зависает.

Судя по отзывам на банки.ру я далеко не один с такой проблемой. Видимо в Тинькофф Страховании считают, что могут безнаказанно нарушать российское законодательство, и таким незатейливым способом отказывать в продаже полисов ОСАГО. Господа из Тинькофф Страхования, не думайте, что самые умные. Если у Вас нет желания продавать полисы ОСАГО своим клиентам, то думаю, что и заниматься соответствующей деятельностью Вам не стоит. Жалоба в ЦБ РФ, РСА и прокуратуру от меня Вам обеспечена. Видео выкрутасов вашего сайта и скрины переписки с Вашей поддержкой у меня имеются.