16.11 произошло ДТП, сотрудники колл-центра утверждали, что нужно ехать в их офис и оформлять заявку на осмотр.

17.11 я пыталась дозвониться в их службу поддержки, чтобы узнать адреса ближайших офисов, где можно оставить заявление.  Девушка ответила, что эта информация есть на сайте и бросила трубку. Второй оператор сказала, что я не могу найти адреса их офисов, потому что они сегодня не работают, и бросила трубку. Я оставила жалобу на службу поддержки. Реакции со стороны компании 0.

Приехал их специалист, оформил повреждения. Машина не на ходу. Написала заявление на возврат денежных средств.

06.12. Приходит уведомление о том, что назначен ремонт. Звонит сотрудник сервиса: везите машину на осмотр скрытых повреждений. 

Но машина не на ходу! - Везите на эвакуаторе за свой счет, потом спрашивайте со страховой.

Такой ремонт мне не нужен. И теперь, чтобы написать заявление на пересмотр, надо записаться к ним в офис. Ближайшая запись  на 16! декабря.

Т.е. на месяц осталась без машины, которая будет ржаветь на улице - никуда отвезти ее не могу. По вине прекрасной компании ВСК.